x
 
Павел Моисеенко
3 декабря 2012

Расскажите, пожалуйста, чем вы руководствуетесь, размещая или, наоборот, не размещая работу в портфолио? Скажем, сайт Т2, как обозначено на нём, спроектирован и оформлен в бюро, но в портфолио его нет.



Павел!

Чтобы завершённый и запущенный проект оказался в портфолио бюро, до него должны дойти руки. Ничем другим мы не руководствуемся.

В очень редких случаях мы просим клиента снять наш логотип с работы, если на стадии запуска мы лишились права контроля и результат нас не устроил. Но даже тогда мы показываем работу в портфолио.

Иногда кто-то, подобно вам, самостоятельно обнаруживает наш ещё не анонсированный проект. Что ж, мы не против. Но никто из бюрошников публично не упоминает сделанную работу, пока она не появится на сайте бюро.


А теперь я с гордостью представляю новый проект бюро — расходные материалы для печати Т2: логотип, упаковку лазерных картриджей, сайт компании и видеоролик. Т2 — продукт, который мы спроектировали как цельную систему и о котором хочется сказать ещё пару слов.

Я никогда не подумал бы, что в принтер можно вставить что-то, кроме «родного» картриджа. Мне казалось, что совместимые картриджи — это когда подозрительные дяди приходят с шприцом с чернилами из подворотни. А создатели Т2 производят совместимые картриджи с тщательностью и ответственностью, которой ожидаешь от европейской семейной фабрики. Подбирают комбинации японских барабанов и тонеров, тестируют по собственным стандартам, контролируют каждую партию и в случае проблем заворачивают обратно целые контейнеры. Теряют деньги — но репутация дороже. Поэтому картриджи стоят в два раза дороже конкурентов (совместимых картриджей), но при этом в два раза дешевле расходников самих производителей принтеров.

Мы не могли пройти мимо такого проекта. Приятные стороны работы дизайнера — встречи с подобными клиентами и избавление от предрассудков.

Для Т2 мы радикально обновили внешний вид, упростили сценарии общения и подачи информации на всех носителях. Хотя изделие физически осталось прежним, продукт развернулся к покупателю лицом. И для компании это только начало движения.

Кстати, мы с гораздо большим удовольствием работаем с предпринимателями, чем с корпорациями. Для корпорации дизайн — предмет статуса, для предпринимателя — рабочий инструмент. Обращаясь к дизайнерам, корпорация рискует частью выделенного бюджета, предприниматель — собственным делом. Ставки гораздо выше, и мы благодарны своим клиентам за доверие.

Запустить продукт гораздо сложнее, чем сделать сайт, интерфейс или новый логотип. Реализовать новую идею сложнее, чем переоформить уже работающий механизм. Поэтому бюро работает над продуктами и услугами, а не отдельными интерфейсами и логотипами.


Напомню, ранее бюро помогло клиентам спроектировать и запустить новые продукты: «Я расту», Раз-два-трип, Гетвеар.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Илья Макаров
21 декабря 2012

Очень крутой продукт, пожалуй, только один нюанс оставил вопрос — кнопка «Купить в Москве». Я чисто интуитивно искал кнопку «Купить» где-то рядом с картинкой товара, и только тот факт, что я иногда провожу часы на сайте Эпл, подвёл мой взгляд туда, где она сейчас находится. Какая мотивация у данного решения?


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Подкаст с техноконтуром Собирается ли бюро в офлайне? Что делать, если верстальщики отдают кривую вёрстку, как дизайнеру тренироваться в эстетике, в каком направлении дизайна развиваться в 16 лет Спецвыпуск. 13 лет бюро




Недавно всплыло

Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Почему дизайнер должен уметь писать текст? 8 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7