Павел!
Чтобы завершённый и запущенный проект оказался в портфолио бюро, до него должны дойти руки. Ничем другим мы не руководствуемся.
В очень редких случаях мы просим клиента снять наш логотип с работы, если на стадии запуска мы лишились права контроля и результат нас не устроил. Но даже тогда мы показываем работу в портфолио.
Иногда кто‑то, подобно вам, самостоятельно обнаруживает наш ещё не анонсированный проект. Что ж, мы не против. Но никто из бюрошников публично не упоминает сделанную работу, пока она не появится на сайте бюро.
А теперь я с гордостью представляю новый проект бюро — расходные материалы для печати Т2: логотип, упаковку лазерных картриджей, сайт компании и видеоролик. Т2 — продукт, который мы спроектировали как цельную систему и о котором хочется сказать ещё пару слов.
Я никогда не подумал бы, что в принтер можно вставить что‑то, кроме «родного» картриджа. Мне казалось, что совместимые картриджи — это когда подозрительные дяди приходят с шприцом с чернилами из подворотни. А создатели Т2 производят совместимые картриджи с тщательностью и ответственностью, которой ожидаешь от европейской семейной фабрики. Подбирают комбинации японских барабанов и тонеров, тестируют по собственным стандартам, контролируют каждую партию и в случае проблем заворачивают обратно целые контейнеры. Теряют деньги — но репутация дороже. Поэтому картриджи стоят в два раза дороже конкурентов (совместимых картриджей), но при этом в два раза дешевле расходников самих производителей принтеров.
Мы не могли пройти мимо такого проекта. Приятные стороны работы дизайнера — встречи с подобными клиентами и избавление от предрассудков.
Для Т2 мы радикально обновили внешний вид, упростили сценарии общения и подачи информации на всех носителях. Хотя изделие физически осталось прежним, продукт развернулся к покупателю лицом. И для компании это только начало движения.
Кстати, мы с гораздо большим удовольствием работаем с предпринимателями, чем с корпорациями. Для корпорации дизайн — предмет статуса, для предпринимателя — рабочий инструмент. Обращаясь к дизайнерам, корпорация рискует частью выделенного бюджета, предприниматель — собственным делом. Ставки гораздо выше, и мы благодарны своим клиентам за доверие.
Запустить продукт гораздо сложнее, чем сделать сайт, интерфейс или новый логотип. Реализовать новую идею сложнее, чем переоформить уже работающий механизм. Поэтому бюро работает над продуктами и услугами, а не отдельными интерфейсами и логотипами.
Напомню, ранее бюро помогло клиентам спроектировать и запустить новые продукты: «Я расту»,