Олег, я стараюсь подключаться как можно раньше.

Идеальная ситуация такая: я придумываю позиционирование и коммуникационную концепцию, утверждаю её, пишу весь текст. Далее дизайнер находит способы его оформить. Само собой, я даю не просто текст, а ПДФ с расставленными блоками. Если дизайнеру не нравятся мои решения, он критикует, я исправляю.

Когда дизайнер умеет писать, я подключаюсь после общего визуального решения. Дизайнер уже придумал, что где писать, и я «отжимаю» и насыщаю текст. Часто бывает, что где‑то текст пропадает, а где‑то нужно придумать новый блок, иллюстрацию или «выпадайку». Тогда я достаю дизайнера, и мы работаем вместе.

После вёрстки я обязательно проверяю, чтобы в браузере текст выглядел прилично: переносы слов, рисунок абзацев, висячая пунктуация, знаки препинания — без внимания к деталям текст выглядит неряшливо.

Посетители приходят в интернет‑магазины и на информационные сайты за товаром и знаниями. Им нужны фотографии, видеозаписи, хорошо представленная информация. Начинайте с этого. Когда всё готово, но не готов текст — ничего не готово.

Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.

Текст, редактура и информационный стильФормат: текст
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы