Сергей, в каждом предложении вашего письма чувствуется нужда.

«Спасибо за приглашение на собеседование и за уделённое мне время».

Как будто заместитель сделал вам одолжение, согласившись на встречу.

«Мне было приятно вспомнить проекты в НефтеГазе”, это был очень интересный для меня период».

Зачем писать о «НефтеГазе»? Напомнить работодателю, какой вы крутой, если он вдруг забыл? Начните лаконично:

«Аркадий, я был рад с вами познакомиться».

О предполагаемой встрече с генеральным директором через неделю заместитель сказал сам прямым текстом. Поэтому достаточно задать открытый вопрос:

«Когда вам будет удобно запланировать встречу с генеральным директором?»

Если вам не ответят, значит, в вас не заинтересованы. Ищите другую работу.


Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.
Взаимоотношения с клиентом
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы