Формально я типа не согласен с результатом, потому что он противоречит требованиям.

Но давайте посмотрим глазами заказчика. Варианты — не алё. Остаётся выбирать из самых понятных. И заказчик выбрал самый дизайнерский из понятных.

Кроме того, для заказчика это не игра, ему жить с логотипом. Это не просто творческий конкурс, это больше похоже на тендер (более настоящее происходит). Поэтому правила конкурса можно и нарушить — нечестно, но зато то что надо.

Если бы выбирал я, то взял бы пиксельный щит и на нём написал ЭПТО по‑тупому. Что‑то геральдическое, государственное и электронное:

Если чинить принятый вариант, то достаточно его почистить от эффектов, немного подвигать элементы и будет кул:

В таких конкурсах справедливости искать не стоит, скорее всего. Нарисовал и забыл, если уж руки чешутся.

Логотипы и фирменные стилиФормат: логотип
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы