x
 
Сергей Байдиков
26 апреля 2013

Большинство людей, которым я предлагаю подключить услугу или воспользоваться сервисом бесплатно, сразу видят в этом подвох.

Как донести до человека, что сервис и услуги действительно бесплатные?



Я бы тоже насторожился. Весь предыдущий опыт подсказывает, что не стоит полагаться на альтруизм продавца — свою выгоду он не упустит.

А раз так, то не делайте вид, что вы этого не знаете. Раскройте карты и будьте максимально конкретны.

Например так:

«Сергей, я бы сам насторожился, если бы сотовый оператор предложил мне какую-то услугу бесплатно. 10 МБ трафика в день — это наш аванс. Мы надеемся, что вам так понравится пользоваться мобильным интернетом, что через некоторое время вы захотите подключить себе безлимитный тариф, как делают многие наши клиенты».


P. S.
Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.
P. P. S.

Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1 3 1 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1