Сергей, текст слабый. Состоит из абстрактных, ничем не подтверждённых заявлений. Формулировка затёртая.

Начнём с начала.

  • Что значит «рекламная продукция»?

  • Почему она качественная?

  • В какой срок поставляете? Чем докажете?

  • Чем отличаетесь от других агентств?

Простое перечисление ответов на эти вопросы — уже вменяемый текст.

Доставляем оракал и поликарбонат для рекламных световых коробов за 2 дня со склада в Твери. Все цвета по «Пантону».

Рекламное агентство заводского типа: двенадцать дизайнеров работают в три смены, чтобы выдавать рекламу круглосуточно. Заказ вечером — макеты утром.

Снимаем рекламные ролики на собственной киностудии в Лос‑Анжелесе. Круглосуточное производство благодаря разнице в часовых поясах.

Проекты говорят о творческой компании гораздо больше, чем любой описательный текст. Если есть адекватная картинка — ставьте картинку. Текст классно работает для описания принципа, идеологии, концепции — того, что визуально не представить.

Мы верим, что реклама должна быть чёрно‑белая и сниматься на плёнку. Мы презираем цифровые носители и выдаём только тёплую плёночную картинку, сколько бы это ни стоило.

Главный принцип нашего агентства — не жадничать. Наша комиссия зафиксирована в договоре и не превышает 10%.

Мы хотим, чтобы наша реклама приносила результаты. Мы не возьмёмся за проект, если не будем уверены, что сможем принести пользу.

Не пишите там, где можно поставить картинку.

Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.

Текст, редактура и информационный стильФормат: текст
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы