Страница слабая. Внешне похожа на длинную промостраницу, но у неё нет логичной структуры, и вы с порога подрываете к себе доверие.
Вы начинаете текст с предположения, что я дарю друзьям хлам. Я сразу чувствую, что мной хотят сманипулировать, и включаю реакламный фильтр.
Давайте честно и по сути.
Суть предложения следует объяснить на первом экране промостраницы. Здесь же неплохо рассказать, какую проблему вы решаете или в каком случае услуга будет полезна.
Вы упаковываете и бесплатно доставляете купленный гаджет.
Это полезно, когда нет времени ехать за подарком (доставка ко мне на работу, и я с работы еду к другу). Или когда я не могу поздравить человека лично. Полезная услуга.
Если мне всё нравится, я уже хочу воспользоваться услугой. В конце первого экрана поставьте кнопку «Выбрать подарок».
На втором экране правильно: вы предлагаете конкретный выбор подарков. Осталось переписать текст без повелительного наклонения и риторических вопросов, чтобы избавиться от образа ушлых продавцов.
Если человек пролистал дальше второго экрана, скорее всего, у него остались вопросы и опасения. Отвечайте на вопросы и снимайте опасения на третьем экране.
У меня возникли такие:
Когда доставите? Сколько времени заложить на доставку? Где гарантия, что не опоздаете?
Как выглядит упаковка? Не будет стыдно за подарок? Если я не хочу упаковку с логотипом — обернёте в другую бумагу?
После третьего экрана повторите предложение: бесплатная упаковка и доставка товара, выбор из такого‑то ассортимента, время доставки такое‑то. И кнопка «Выбрать подарок». Эта часть нужна, чтобы посетитель снова взвесил ваше предложение и согласился на него.
Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.