|
|
Ваш интерфейс страдает от технозависимости. Вы вываливаете на пользователя свою базу данных в «сыром» виде и ждёте, что он сам разберётся. Это в принципе плохо, а уж для раздела «Где купить?» — особенно недальновидно.
Переход от технозависимости к человечности состоит в том, чтобы переориентироваться с технической структуры данных на сценарии использования. Человек приходит на этот экран с вопросом «Где купить?», а не «Какие бывают города?» и «Каков список магазинов в каждом из городов?». И адрес не всегда отвечает на вопрос «где?», особенно в крупных городах, где все улицы знать невозможно.
Отсюда такие советы:
- Город определяйте автоматически (используйте айпи-адрес и геолокацию), сразу показывайте магазины в нём.
- Предусмотрите ручной выбор города на случай, если не сработало автоопределение; сделайте аккуратный список с делением по алфавиту, мгновенным поиском-фильтром по первым буквам.
- Показывайте магазины на карте и списком одновременно.
- Сортируйте список осмысленно, например, ставя в начало самые крупные магазины.
- Пишите адреса и телефоны в столбик, не повторяйте город у каждого магазина.
- Укажите режим работы каждого магазина; выделите те, которые работают сегодня, сейчас.
|
|
|
|