Первый вариант самый годный. Остальные — его более мусорные версии. Я не понимаю, что вы там мудрите с симметричностью и громоздкостью букв, выглядит всё примерно одинаково.

Я бы не стал делать все первые буквы заголовков сайта красными. Это не даст стиля, но будет мельтешить перед глазами. И главное — это не какой‑то суперузнаваемый, ценный ход. По фирменному цвету предлагаю определиться с заказчиком, цвет довольно субъективная штука. Либо нужно найти логичное объяснение выбору цвета, либо просто покраситься в любимый или традиционный для сферы услуг.

У лого нужно убрать линию крыла над колесом, оно сейчас даёт лишнюю грязь. Цветные буквы в логотипе скорее мешают, чем помогают, поскольку бесцельно дробят общую форму. Ну и ветерок особо не нужен. Если его убрать, мысль не изменится, но станет чище.

Моя интерпретация вашей идеи. Взять другой шрифт, попроще и пожирнее. Поискать форму кабины. В итоге вернулся к вашей форме, у меня вместо трака получались поросята и молоковозы. Убрать колесо. Попытаться сделать колёса из круглых букв. На самом деле, и без колёс понятно, что это грузовик. Отмеченые галочками — мой выбор:

Ещё можно не выделываться, а взять красивый силуэт грузовика и шлёпнуть на нём название. И это будет крутым, хитрым ходом.

Логотипы и фирменные стилиФормат: логотип
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы