В автоответе не хватает чёткого указания, что срочно, а что подождёт:
Если сломался сервер или зависло серверное ядро, позвоните:..
В письме слишком много расшаркиваний и извинений, но по сути оно невежливое. Красивые слова не сглаживают углы, потому что в сухом остатке вы говорите: «Я слишком занят, чтобы отвечать на ваши идиотские письма. Не мешайте мне развиваться». Фальшиво получается.
Я бы написал короче, без извинений и от имени робота:
От: Автоответчик Алексея Червякова
Тема: Письмо доставлено
Здравствуйте! Ваше письмо доставлено. Алексей отвечает на письма в 12:00 и 16:00 с понедельника по пятницу.
Если зависло серверное ядро или возникли проблемы с магистральным каналом, звоните:..
Всего доброго!
Автоответчик Алексея Червякова.
Кажется странным, что вы решили предупредить получателя, что ответите не сию секунду. Обычно это и так подразумевается при общении по почте, а по срочным вопросам принято звонить по телефону.
Подозреваю, что даже нейтральный автоответчик вызовет больше раздражения, чем если бы вы просто ответили через несколько часов.
Автоответчик полезен на время отпуска, потому что вас не будет больше одного дня. Предлагаю уважаемым советчикам придумать правильный текст для такого автоответчика, исходя из полезного действия (заодно сформулируйте его).
Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.