x
 
Павел
24 декабря 2013

Привет! Мы — интернет провайдер. У нас есть страничка для создания заявки на подключение пользователя. Мы ей страшно гордимся, но топ-менеджмент считает, что в ней что-то не так… Хочется услышать ваше мнение. Спасибо.



Павел!

Полагаю, ваша страница кажется вам очень логичной и аккуратной. Но посмотрите на неё глазами потенциального пользователя, который ничего не знает о ваших правилах, тарифах, услугах, способах подключения, технике и маркетинговых терминах:

Так, мне на выбор предлагают Конструктор, Цифровое Пирс ТВ или Жираф ТВ… Мне надо телевидение, интернет у меня уже есть. Цифровое кабельное Жираф ТВ? Жму. Там список каналов. Мне надо Евроспорт и Меццо. Так, Меццо у вас нет. Жму Евроспорт. Открывается программа передач. GAME OVER.

Вторая попытка:

Жираф ТВ — какая-то шляпа, может, мне надо не его, а Цифровое Пирс ТВ? Наверное, как-то надо будет переключиться с моего интернета на этот полный пакет, что ли.
В Цифровом Пирс ТВ почему-то слева написано Выбранные услуги, а справа предлагают Выбрать услуги, это надо справа налево читать? Сначала мне надо выбрать из трёх вариантов Цифрового Пирс ТВ + Интернета, но я не знаю, чем они отличаются. Пытаюсь переключаться, но объяснения не появляется. (Ёлки, да чего оно после каждого клика мигает и рисует здоровенную шестерёнку?). Ладно, если не видно разницы, зачем платить больше? Выберу Пирс ТВ 5.0
Дальше мне предлагают выбрать между Клуб HD и Наш Футбол HD. Футбол мне пофигу, а что такое Клуб HD? О, там с краю иконка i в кружочке, сейчас прочитаю, что же это такое! «HD-телевидение — это телевидение высокой чёткости». Спасибо, кэп. «Просмотр HD-каналов на экране телевизора осуществляется через ТВ-приставку PeersTV-Eyes». Вместо ответов получил ещё больше вопросов. Что за приставка? Где её брать? Она входит в стоимость? Ладно, хрен с ним с Клубом, посмотрим, что дальше.
О, дальше телеприставка! Но нафига она мне, я же не вступил в Клуб HD? Наверное не нужна. Маршрутизатор у меня есть. Цифровое кабельное… Так, а это сверху что было такое? Не кабельное? Чё пишут в i? Какую-то фигню. И примечаний что-то нет. Жесть какая-то, они сами-то пробовали в этом разобраться? Ладно, как-нибудь попробую им по телефону позвонить, может быть. GAME OVER

Страница плоха со всех практических точек зрения: она мне ничего не продала и ничего не помогла понять. То, что она аккуратненько сделана, слабое утешение. Топ-менеджер это понимает, но, видимо, не сумел вам пока объяснить. Надеюсь, следующая версия у вас получится лучше.

Отдельно хочется отметить полный бардак в деталях. Элементы и подписи в верхней переключалке не согласованы. Рубли и месяцы сокращены без точек. Радиокнопки и чекбоксы используются беспорядочно и полностью затмеваются рамками и пиктограммами. Сами пиктограммы бессмысленны и меняются до неузнаваемости при переключении. Элементы часто выровнены друг с другом, но реальной смысловой связи между ними нет.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Михаил Михайлов
24 декабря 2013

Илья, если подержать курсор над: «Все включено 5.0», «Электронный город 5.0», «Пирс ТВ 5.0» и т. д, то появится всплывающая подсказка с объяснением достоинств того или иного тарифа.

Александр Банкин
24 декабря 2013

Я реально попал в ступор, бегло сравнив полную стоимость и стоимость в рассрочку. Оказывается, рассрочка с первоначальным взносом.

Вадим Юмадилов
24 декабря 2013

На мой взгляд, плохая идея скрывать информацию за пиктограммой «i». Во-первых, её можно просто не заметить, во-вторых, нужно быть очень метким, чтобы попасть по ней с планшета или телефона.

Всплывающая подсказка с объяснением достоинств появляется спустя некоторое время. То, что она появится совершенно не очевидно. Т. е. я могу просто провести курсором по всем пунктам, но подсказки так и не увижу. Если хочется сэкономить место, то можно использовать такой вид всплывающих подсказок:

Матвей Андреев
24 декабря 2013

Михаил Михайлов, на тачскринах курсор не особо подержишь над.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Экран ожидания в поликлинике 6 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12