Школа
Текст

Можно ли меньше заморачиваться качеством текста в Твитере, если хорошо пишешь в блоге?

Максим! Вопрос о контроле качества в соцсетях.

Может ли компания или публичный человек применять разные стандарты качества к тексту на сайте, в соцсети, блоге и т. д.? Есть ли какая‑то приемлемая градация уровней качества?

Можно ли меньше заморачиваться качеством текста в Твитере, если хорошо пишешь в блоге? Можно ли в блоге писать хуже, чем основные материалы на сайте?

Пётр Кириллов
19 апр 2014
👁 4610  
Текст

Можно ли меньше заморачиваться качеством текста в Твитере, если хорошо пишешь в блоге?

Максим! Вопрос о контроле качества в соцсетях.

Может ли компания или публичный человек применять разные стандарты качества к тексту на сайте, в соцсети, блоге и т. д.? Есть ли какая‑то приемлемая градация уровней качества?

Можно ли меньше заморачиваться качеством текста в Твитере, если хорошо пишешь в блоге? Можно ли в блоге писать хуже, чем основные материалы на сайте?

Пётр Кириллов
19 апр 2014
👁 4610  
Максим Ильяхов
Главред, автор курса «Информационный стиль и редактура текста»
Полезно
 15
15
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Нет, не может. Нет, нельзя.

Любой человек должен делать всё настолько хорошо, насколько может (и, желательно, ещё немного лучше). Опускать для себя планку — это профессиональное самоубийство.

Неважно, где вы пишете: в блоге, на сайте, в Твитере или в Инстаграме. Всё, что вы напишете, прочитают люди. И, скорее всего, это сохранится навсегда, закешируется в поисковике и расползётся в виде ретвитов. Понимая это, я не представляю, как дать себе расслабиться.

Однако не путайте стандарты качества и правила игры. Ничто не мешает выбрать для каждой платформы свои правила. Можно публиковать на сайте серьёзные отраслевые новости, а в Твитере — острые профессиональные анекдоты. Одно будет строгим и деловым, другое — хулиганским и смелым, но и то, и другое — отлично сделанными.

Разрешать себе делать плохо — для слабаков.

Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.

Текст, редактура и информационный стильФормат: текст
Полезно
 15
15
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы