x
 
Данил Трапезников
28 апреля 2014

Как по-вашему, хорошая ли идея для Яндекс-метрики? Мне этого очень не хватает внутри интерфейса.



Идея с комментариями была бы хорошей, если бы на пути к пользе не стоял прицельный клик в иконки размером 13×13.

Воспользуйтесь приёмом «сделать невидимое видимым»:


Поделиться
Отправить

Комментарии

Евгений Николаев
28 апреля 2014

Мне совсем не нравится, что такие штуки придётся как всегда вписывать вручную. Я хочу, чтобы Метрика как исключительно простой и наглядный продукт сама делала для меня эту работу.

Например, чтобы на этом графике при наведении на день она сразу показывала: 
— какие страницы выкатились в этот день,
— заметные изменения в каком-то меченом трафике (utm_source) или одном из каналов (поиск в гугле),
— однообразные изменения в нескольких страницах (убрали h2 со всех карточек товара).

А дальше я мог бы выбрать что-то одно и вынести на верхний уровень + дописать своё.

Данил Трапезников
30 апреля 2014

Оказалось, комментарии на графике уже реализованы в Гугль-аналитике:
http://yadi.sk/d/pstIgMbUNgz7q


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1 1 1