Антон!
Главный критерий качества постановки задачи — явно названное полезное действие, сформулированное в мире клиента.
Результат выполнения плохо сформулированной задачи виден на фотографии ниже. Видимо, от исполнителя требовалось «сделать пандус». Формально придраться сложно, пандус действительно сделан. А в том, что им невозможно пользоваться, виноват, наверное, слишком высокий бордюр:
Невозможно представить, что исполнитель плохо пристыкует пандус, если задача будет сформулирована в виде полезного действия: «Помочь инвалидам и мамочкам с колясками спуститься с тротуара». Выступ помешает инвалидам и мамочкам, задача не будет решена:
Фото сайта California ADA Compliance
Фото сайта California ADA Compliance
«Сделать сайт» — эталон плохой формулировки задачи. С этого можно начать разговор с клиентом, но нельзя на этом закончить. Паутина распутывается с помощью хороших вопросов.
Поэтому я не знаю, как ответить на ваш вопрос о сайтах разных компаний. Для начала нужно понять, зачем им вообще сайт, какую задачу они хотят решить и почему.