|
|
Сбавьте градус рекламности:
- Медицинский туризм в Y
- С 2007 года
- Сотрудничаем с медицинскими центрами и врачами любого района страны. Занимаемся онкологией, кардиологией, ортопедией, психологией, генетикой, аутизмом, гинекологией, пластической хирургией (продолжите список).
- 300 обращений каждый месяц. 87% пациентов возвращаются домой здоровыми.
- Бытовые и организационные вопросы решаем за 4 дня.
Кажется, что статистика скорее пугающая, чем обнадёживающая. Нелепо получается с врачами и медицинскими центрами. Выбросим лишние сущности:
- Медицинский туризм в Y
- Сотрудничаем с центрами онкологии, кардиологии, ортопедии, генетики, гинекологии и пластической хирургии. Берём на себя бытовые и организационные вопросы.
- Помогли 2900 пациентам с 2007 года.
Теперь смотрим на продукт. Тема специфическая, кто попало сюда не придёт. Не вижу необходимости выкладывать всё в анонсе. Пусть лучше человек заинтересуется и придёт на сайт:
- Медицинский туризм в Y
- 70 медицинских центров, 30 направлений лечения. Берём на себя бытовые и организационные вопросы.
Да и вообще:
- Лечение в Y. 70 медицинских центров по всем направлениям.
Лечение — дело серьёзное. Люди не примут решение в вашу пользу только из-за того, что вы составили хороший анонс. Но плохой анонс может выдать в вас шарлатанов. Поэтому лучше говорить правду, коротко и по делу.
|
|
|
|