x
 
Константин Евстратенко
20 апреля 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Что вы думаете о Рейтинге Рунета? Почему не участвуете?


Константин!

У меня нет мнения о Рейтинге Рунета, но есть общее мнение о рейтингах.

Я убеждён, что любой претендующий на объективность рейтинг любых компаний должен собирать и проверять информацию самостоятельно, без какого-либо участия этих компаний. Иначе это не рейтинг, а конкурс, притом с непрозрачными и сомнительными правилами. Поэтому мы никогда не передаём информацию сами и не отвечаем на вопросы организаторов рейтингов об оборотах, количестве сотрудников в штате или выполненных работах.

Если я могу повлиять на рейтинг своими ответами, то откуда объективность? Если не могу — то зачем моя инициатива?

В результате бюро — отличный индикатор самостоятельности и объективности рейтинга. Если вы видите, что в рейтинге указан 2002-й как год основания бюро (когда я даже ещё не работал в Студии Лебедева), что бюро в разные годы колбасится между 20 и 70-м местом, пропадает на пару лет и снова объявляется как новая компания с пометкой new — значит, качество сбора и проверки информации в этом рейтинге не заслуживает доверия.

Как источник клиентов рейтинги для бюро неинтересны. Мы предпочитаем работать с клиентами по рекомендациям, а не с теми, кто шерстят по спискам и собирают «КП».

Писькомерная составляющая, безусловно, важна для любого дизайнера. Но я лучше положусь на самооценку, чем на табличку сомнительного происхождения на плохо сделанном сайте. (Рейтинга с нормальным сайтом я почему-то не встречал).

А вас, уважаемые советчики, волнуют рейтинги? Какому рейтингу вы доверяете? Если такого нет, то какому бы доверяли?

О рекламе услуг студии

Поделиться
Отправить

Комментарии

Роман Буянов
20 апреля 2015

Постоянно смотрю оценки и отзывы к всяким товарам (на Яндексовом Маркете и Юлмартовом сайте) и программам (на alternativeto). Оценки ставят те, кто уже купил/поставил эти товары и программы, и в случае упомянутых сервисов практика показывает адекватность оценок. Сервис-каталог без сортировки по пользовательским оценкам теперь кажется бессмыслицей.

Мечтаю найти такое же по парикмахерским, автосервисам, врачам, адвокатам и пр. (по банкам и страховым уже нашел). Может, когда-нибудь и по дизайнерам понадобится.

Стасис Чепулис
20 апреля 2015

Был бы интересным рейтинг на основе тестового задания.

Реальный кейс, пара десятков студий. Рейтинг по каким-то реальным метрикам, можно несколько номинаций (полная конверсия, отказы и так далее). Призы — проценты с продаж, распределённые среди медалистов.

Настоящие клиенты могут получить отборную работу, поделившись куском прибыли. Титаны дизайна отрабатывают проверенные техники, а новички пробуют побороть их смелыми, неординарными решениями: поучительный полигон.

Миша Пэ
20 апреля 2015

По рекомендациям хотели бы работать все. Однако, количество клиентов по рекомендациям намного меньше потенциальных по рекламе. Рейтинг можно рассматривать как площадку для привлечения новых адептов подхода и стиля компании. Очевидно, что не все, стремящиеся решить свою задачу графдизайном, знают бюро. А в том, что они пригласят в какой-то тендер, нет ничего страшного. Всегда можно отказаться шаблонным ответом. Я очень сомневаюсь, что 100% тех, кто обращаются в бюро, не рассматривают больше предложений от других. Это было бы не рационально.

Виталий Кузнецов
20 апреля 2015

Рейтинг — это «рейт», т. е. измерять.

Кого и по каким параметрам? Количество, качество, ТИЦ, время выполнения, бюджет? Неясно…

Я знаю ребят, которые и без рейтингов на веб-разработке зарабатывают миллионы чистыми. Показатель здоровья бизнеса — деньги в кассе. Если уж и мериться друг с другом — то прибыльностью компанию.

У меня может быть 100 проектов и миллион в год. А может быть 10 проектов и 5 миллионов в год. Количество не играет роли, только качество.

Алексей Мельников
21 апреля 2015

Реально пользуюсь результатами только рейтинга фильмов (Кинопоиск, иногда IMDB) — если у кина с известным актером рейтинг ниже 7, то лучше не тратить свое время даже на скачивание. Все остальные рейтинги не читаю даже ради интереса, особенно дизайнерские.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1 1 3 Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1