Эпл показал компьютер в том же ракурсе, но в руках человека: стал виден объём и очевиден размер

Евгений!

Эпл показал компьютер в том же ракурсе, но в руках человека: стал виден объём и очевиден размер

Мне кажется, что причиной успеха стала хорошая цена или удачное стечение обстоятельств. Вряд ли кто‑либо купил бы у Эпла компьютер, если бы компания просила за него ту цену, которую просит, и подавала вот так. Продуктовые страницы Эпла наполнены большими сочными фотографиями, графиками, заголовками и текстом, описывающими пользу. Компания продаёт нам образ и мечту, а не технические характеристики. Ваше объявление выглядит дёшево и неинтересно, не вызывает эмоций и доверия. Тому есть несколько причин.

Иллюстрация показывает компьютер с самой неудачной точки: не видно объёма, непонятен размер. Как будто вы продаёте плоскую наклейку. Хоровод нечитаемых подписей вокруг иллюстрации усиливает это ощущение.

Чёрный цвет сыграл с вами злую шутку. Дизайнеры иногда используют тёмный фон, чтобы сделать работу богаче на вид. Однако чтобы заработать, такой фон должен сопровождаться крепкой вёрсткой, аккуратно подобранными шрифтами и иллюстрациями. В вашем случае чёрный фон только ухудшил читаемость и окончательно лишил объёма маленькую фотографию.

Наконец, вёрстка оставляет желать лучшего. Формат подобран плохо: высота почти равна ширине, нет контраста. Беда с теорией близости: заголовок повис посередине между краем объявления и следующим этажом, характеристики оторвались от иллюстрации и неопределённо повисли между заголовком и ценой, знак доллара отвалился от числа. Модули полны дыр:

Попробуем сделать новое объявление, учтя замечания. Первым делом добавим на лист главные действующие лица: иллюстрацию и заголовок. Пока неясно, сколько будет модулей, возьмём произвольную высоту листа, однако сразу зададим более контрастное соотношение длин сторон:

Добавим цену, характеристики, состояние компьютера и контактные данные. Сами по себе характеристики будут понятны только гикам, поэтому крупно напишем пользу простым языком:

Получилось неплохо, но посередине образовалась непонятная и бесполезная дыра. Передвинем заголовок с текстом вниз, а основное место отдадим иллюстрации:

Получилась классическая рекламная компоновка.

Напоследок, чтобы незнакомый с Эплом читатель представил себе размеры компьютера, положим рядом с ним какой‑нибудь объект общеизвестного размера:

Пространство вокруг иллюстрации можно подрезать под формат, но чем больше воздуха, тем больше дань иллюстрации:

В качестве основной оставим более воздушную версию:

Было
Стало

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика в вебеМодульная вёрсткаЯкорные объектыПравило внутреннего и внешнегоФормат: иллюстрацияФормат: текстНоситель: бумага
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы