Антон!

Если бы сотрудники отдела кадров каждый раз обижались на отказы соискателей и ходили плакаться в жилетку коллегам, то долго бы на такой работе не протянули :‑)

Но всё равно стоит написать хорошее письмо, вдруг там не простой эйчар, а настоящий хедхантер.

В вашем ответе можно почувствовать:

  • высокомерие — «привык работать в команде, с большими бюджетами на рекламу, а вы только открываете это направление»;

  • нежелание работать — «потребуется очень много усилий на старте»;

  • неуверенность в себе — «я боюсь не справиться».

Забота: «не хочу вас подводить» звучит фальшиво и неубедительно.

Попробуем сказать то же самое, но с другой интонацией.

«Антон!

Спасибо большое за письмо!

У вас отличная компания и мне пришлось крепко подумать над вашим предложением.

К сожалению, я вынужден отказаться.

Сейчас я вижу своё развитие в работе над крупными брендами с большими бюджетами и устоявшимся позиционированием. У вас новый продукт, которому нужен другой подход. Я не готов взяться.

У вас отличная компания. Мне хочется, чтобы у вас всё получилось! Надеюсь, ещё посотрудничаем. Удачи!»

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

Взаимоотношения с клиентом
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы