Аня!

Ощущение вас не подвело — вы поступили плохо.

Как только вы поняли, что это заказчик агентства (а поняли вы сразу, а потом клиент и сам подтвердил) — тут же надо было прекратить обсуждение заказа напрямую — это неэтично по отношению к агентству. Вы испортите себе репутацию, а репутация — это самое ценное, что есть у человека. Это жизненный капитал, который очень сложно зарабатывается, но очень легко теряется.

Вам надо было прямо сказать клиенту: «Простите, с этим заказом ко мне обратилось агентство, я не могу его обсуждать с вами напрямую».

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

Взаимоотношения с клиентом
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы