Святослав!

В зависимости от ситуации выравнивать можно и по низу, и по верху, но важно соблюдать однообразие.

Но перед тем, как беспокоиться о выравнивании, стоит привести в порядок само меню. Например, я бы избавился от скобок и подписей:

По вашему скриншоту нельзя понять, будет меню бумажным или экранным. Ещё непонятно, весь ли это список. Вероятно, настоящее меню захочется поделить на группы с подзаголовками, и тем самым вытащить за скобки повторяющиеся слова вроде «маникюр» и «гель‑лак».

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.
Отправить
Поделиться
Запинить

Комментарии

Жирность цены не принципиальна? Можете дать советы, как решить, нужны ли точки или нет? Стоит ли их делать «полупрозрачными» или оставить в полный цвет?

18 окт 2017

Владислав, жирность не принципиальна. Можно ещё её написать крупнее или меньше, а также другим цветом или даже курсивом. Зависит от ситуации и предметной области. Отточия могут быть и не быть. Могут быть лёгкими или наоборот важной частью стиля.

Смотрите, какое меню у Коворкафе:

24 окт 2017

Если не менять текст макета, то у названия услуги и её цены должна быть одна базовая линия. Скобки в расчёт не берём.

Отточия нужны тогда, когда мы не можем позволить себе сделать достаточно просторные расстояния между строками или когда в большинстве строк расстояние до колонки с цифрой такое большое, что можно потеряться по дороге.

24 окт 2017

Рекомендуем похожие советы