x
 
Александр Сушко
26 декабря 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Вопрос Илье Бирману.

Илья, привет. Подскажи, пожалуйста, новейший Боинг, современный интерьер, инновации в каждой детали… но почему табло выхода кажется таким колхозным, что ли? Как так получается?


Не знаю, но подозреваю, что табло делают по каким-нибудь российским гостам, которые не менялись с 1917 года. Это что-то вроде таблички «Порошок уходи» в кафе с дорогим современным интерьером.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Артём Налужный
26 декабря 2017

Гражданское авиастроение — одна из самых консервативных областей, с которыми приходится сталкиваться обывателям.

Естественно, нужно иметь доступ к результатам внутренних тестов компаний об эффективности различных аварийных табло, чтобы говорить наверняка. Предположу, однако, что в данном случае дизайнеры попали в своеобразную ловушку. Цель табло — как можно сильнее выделяться в случае аварийной ситуации. С улучшением и осовремениванием дизайна кабины резко выбивающийся из окружающего «колхозный» дизайн аварийного табло, очевидно, будет показывать наибольшую эффективность.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

Правдивость 4 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Экран ожидания в поликлинике 6