x
 
Павел Вакуненко
19 июня 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Добрый день, уважаемое бюро!

Подскажите, пожалуйста, как правильно работать с текстом в модальных окнах с подтверждением действия пользователя, что можно улучшить? Или стоит полностью от них отказаться в пользу "Отмены" уже совершенного действия?


С точки зрения теории пользовательского интерфейса от окон подтверждения надо отказаться: они вырабатывают привычку подтверждать всё, не читая вопрос. Вместо того, чтобы пытаться предотвратить ошибку, нужно дать возможность её исправить с помощью «Анду». При этом нужна обратная связь, достаточная для того, чтобы человек понял, что же он наделал.

С точки зрения управления проектами окно подтверждения может оказаться единственным подходящим решением: например, если продукт уже надо запускать, программирование функции «Анду» связано с существенными затратами ресурсов, а потенциально опасную функцию пользователи используют редко для вырабатывания привычки.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Иван Даньков
19 июня 2018

Не стоит быть таким категоричным. На выбор «модальное окно или анду» влияет также потенциальная опасность действия. Таким образом можно и сократить количество модальных окон, и не создавать паттерн закрытия на автомате.

Владислав Созонов
28 июня 2018

Полностью от окон подтверждения отказываться нельзя. Если удаление с анду (даже на несколько секунд) повлечёт за собой удаление раздела на сайте с миллионной аудиторией, то это может влететь в копеечку.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

Почему в переписке нельзя использовать «Доброго времени суток»? 2 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7