x
 
Николай Петров
26 июня 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Приветствую коллеги!

Мы хотим сделать лучший интернет-магазин металлопроката в России и СНГ.

Часть плана достижения этой цели - сделать узкоспециализированный интерфейс подбора товара и заказа дополнительных услуг на странице товара.

Вопросы:

1. Как показать на одной странице пять разных цен одного и того-же продукта (в зависимости от количества при покупке и единиц измерения)?

2. Как можно улучшить интерфейс резки?

3. В калькуляторе, расположеном в левой части предполается сделать непрерывную валидацию (если пользователь вводит данные которые система не может воспринять, форма предлагает допустимые ближайшие значения). Насколько вообще адекватен калькулятор совмещенный с формой заказа? Может быть калькуляцию сделать отдельно чтобы не перегружать контролами пользователя, которые (сложные контролы) могут уменьшить конверсию?

В общем, как завернуть сложный функционал в простой интерфейс, чтобы не ограничивая возможностей пользователя, сделать его удобным, предсказуемым и однозначно понятным?


У меня получилось так:



С ценами вообще проблем нет — нужно просто их написать все сразу, безо всяких там переключалок. Также я подсвечиваю актуальную цену в зависимости от выбранного количества.

С резкой не знаю, чем вам помочь, потому что не представляю, что прячется во вкладке «индивидуальная резка». С обычной резкой равными частями как будто бы тоже нет проблем. Я размечаю хлыст прямо на подчёркивании поля ввода (это называется «совмещение информационных функций»). Все пояснения влезли в одну строчку под полем, включая остатки, которых у вас не было (может, и не нужны, я не знаю).

С валидацией вы перемудрили. Целый попап с миллионом пояснений и кнопкой! Достаточно молча округлять значения до ближайшего подходящего при расфокусе. Чтобы человек не удивился, я подписал там «целыми хлыстами» сверху.

Конверсию предсказать не возьмусь, надо померить.

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Анатолий Пивоваров
1 июля 2018

Попытался упростить. Что не так?

Алексей Баранов
3 июля 2018

Я покупаю металлопрокат периодически. Поначалу из выставленных счетов и скупых отписок манагеров в почте почти всегда невозможно понять, целый лист тебе продадут или только заготовку, сколько стоит резка, доставка и т. п.

Считаю, что ваш интерфейс прекрасен. Чем больше инфы, тем лучше. Лично мне попап нравится, вариант Бирмана неясен. Что «целыми хлыстами 11,7 м»? Сколько туда входит хлыстов? А если мне нужно 35 метров, мне надо искать калькулятор, чтобы понять, сколько хлыстов заказать? Молча округлять значения недостаточно, появятся вопросы: «А почему так, у вас что, сайт криво работает?»


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

Какие законы для текста, который будет восприниматься только на слух? 1 Правдивость 4 1 Экран ожидания в поликлинике 6