Влад!

Дизайнер и разработчик показывают в портфолио то, что они сделали. По‑моему, и маркетологу надо действовать точно так же — показывать результат работы.

Если вы добились повышения какой‑нибудь важной конверсии, то расскажите об этом. Мы не маркетологи, но когда хотим рассказать о результатах работы, используем большие заметные фактоиды. Например, в виджете записи на примерку в салон «Мэри Трюфель»:

А если вы придумали и сумели запустить эффективную рекламную кампанию, то покажите её в действии: добавьте в рассказ о работе формулировки для контекстной рекламы, приложите скриншоты ретаргетинговых банеров из Фейсбука и покажите лендинги, на которые попадают с банеров — ну и всё остальное, что там ещё бывает, тоже покажите. Вот вам и картинки в портфолио.

Кстати, когда дизайнер показывает в портфолио только картинки, начинает казаться, что он и умеет делать только картинки. Поэтому хорошо, когда дизайнеры дают ссылки на сделанные ими сайты и приложения, а также показывают фирменные стили, печатные штуки и навигацию в жизни. Я думаю, что это применимо и для любой другой профессии. Если сделали продукт, то покажите его, а не макеты, кусок кода или другой полуфабрикат.

А ещё можно было бы рассказать, как вы добились тех или иных результатов, — показать процесс работы. Во‑первых, это покажет клиентам, как вы работаете. А во‑вторых, будет полезно в плане образования вашим коллегам. Прокачаете авторитет.

P. S. Это был совет по средам не о вёрстке и типографике в вебе. А если вы хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках, то присылайте вопросы.

Типографика в вебеФормат: иллюстрацияФормат: текстНоситель: сайт
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы