В прошлом совете я разобрал проблемы вёрстки, в этом — нарисую новую анкету. В комментариях к моему разбору Кирилл подробно рассказал о задаче анкеты и проблемах её старой версии. Насколько я понял, новая анкета их решает, поэтому и перерисовывать я буду её.
Для начала разберёмся с шапкой. В прошлом совете я писал, что из‑за сложной иерархии и положения слов «Амбулаторный приём» сложно понять, что мне предлагают сделать. В первую очередь кажется, что мне предлагают записаться на приём к врачу. Слово «Анкета» не замечаешь.
Чтобы не сбиться с пути, сразу поставим главный крупный заголовок анкеты:
Самой анкеты ещё нет, но уже понятно, что на этом листе будет речь про неё.
Добавим информацию о конференции. Скажем, в каком‑нибудь швейцарском стиле:
Название конференции и другая информация стоят над заголовком, но по‑прежнему видно, что весь этот лист — про анкету.
Остаётся лишь добавить поля анкеты. Предлагаю разделить большие поля на несколько маленьких, чтобы снизить риск того, что что‑то не заполнят:
Проверим, как будет выглядеть заполненная анкета:
А если производство позволяет, то можно отбить анкетную часть бледным фоном. Будет ещё больше Швейцарии и врачебности:
Я не придумал, что делать с логотипом. К сожалению, он ужасный. Я бы попытался найти способ его упростить и убрать мелкий текст. Ещё идея: раз уж он похож на печать, то сделать его печатью и штамповать как‑нибудь?
P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.