x
 
Дарья Гришечкина
4 сентября 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Ребята, привет!

Разразился спор с коллегами относительно использования жирного выделения в тексте. Подскажите, что делать, это нужно выделить важную мысль или блок, но нет под рукой средств вроде выделения другим цветом.

Сейчас пробуем выделять подчёркиванием (с учетом того, что все ссылки не подчёркиваются). На ваш взгляд, насколько оправдан такой вариант (использовать подчёркивание) и насколько он хуже или лучше жирного выделения?

В атач почему-то только один пример могу прикрепить. Прикрепляю выделение жирным.


Подчёркивание для выделения использовали на печатных машинках, где жирный и курсив были невозможны технически. А на вебе подчёркивание всегда читается как ссылка, даже если в вашем дизайне вы ссылки не подчёркиваете.

Так что, конечно, в вашем случае надо выделять жирным. Это стандартный приём, который называется «заголовок в подбор с последующим текстом».

Интерфейс и информация — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Недавно всплыло

1 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 Правдивость 4 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7