Школа
Вёрстка

Я сделала лого. Фирма изготовляет кирпич и плитку

Добрый вечер! Прошу помощи по поводу типографики. Я сделала лого для заказчика (было), его утвердили, а потом другой дизайнер немного переделал мой логотип и его вариант утвердили (стало).

Я применила трекинг к слову keramik, чтобы оно по ширине было таким же как fabrick, чтобы уравновешивать композицию. Фирма изготовляет кирпич и плитку. Идея была, чтобы каждое слово было вписано в блок и в целом было создано равновесие. Я читала, что трекинг для прописных букв поощряется, для удобочитаемости, и издали видно буквы не сливаются + сейчас в тренде прописные буквы.

Буквы FA я откернила, чтоб FA и BRICK было откернено одинаково.

Я хочу узнать, какие ошибки в типографии я допустила, чтоб в дальнейшем их не делать.

Alina
5 сен 2018
👁 5679   🗩1
Вёрстка

Я сделала лого. Фирма изготовляет кирпич и плитку

Добрый вечер! Прошу помощи по поводу типографики. Я сделала лого для заказчика (было), его утвердили, а потом другой дизайнер немного переделал мой логотип и его вариант утвердили (стало).

Я применила трекинг к слову keramik, чтобы оно по ширине было таким же как fabrick, чтобы уравновешивать композицию. Фирма изготовляет кирпич и плитку. Идея была, чтобы каждое слово было вписано в блок и в целом было создано равновесие. Я читала, что трекинг для прописных букв поощряется, для удобочитаемости, и издали видно буквы не сливаются + сейчас в тренде прописные буквы.

Буквы FA я откернила, чтоб FA и BRICK было откернено одинаково.

Я хочу узнать, какие ошибки в типографии я допустила, чтоб в дальнейшем их не делать.

Alina
5 сен 2018
👁 5679   🗩1
Михаил Нозик
Арт‑директор и автор курса «Типографика и вёрстка»
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Алина!

Я думаю, что оба варианта имеют право на жизнь и при этом у обоих есть недостатки.

В вашем варианте лучше выражена предметная область, но плохо дружат пропорции элементов и поля. Вертикальные поля существенно больше горизонтальных в то время как надписи стремятся вытянуться в длину. Следовало бы сделать горизонтальные поля больше или равными вертикальным. А ещё серый цвет создаёт ощущение неуверенности.

Как мне кажется, другой дизайнер попытался исправить эти проблемы, но по дороге потерял смысл. В результате получился аккуратный, но довольно безликий логотип. Он с равным успехом может подойти и какому‑нибудь бренду одежды или парфюмерии.

Я бы взял ваш вариант и существенно всё уплотнил. Эстетика таблички, все дела.

Разные цвета и паттерны могли бы обозначать разную плитку. Ещё можно было бы попробовать поиграть с текстурами материалов и рисунком кирпича. Всё это, конечно же, надо смотреть не в вакууме, а на реальных объектах и в жизни.

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика в вебеЭстетика табличкиМодульная вёрсткаФормат: таблицаФормат: текстФормат: символНоситель: сайтНоситель: бумага
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы