Алина!
Я думаю, что оба варианта имеют право на жизнь и при этом у обоих есть недостатки.
В вашем варианте лучше выражена предметная область, но плохо дружат пропорции элементов и поля. Вертикальные поля существенно больше горизонтальных в то время как надписи стремятся вытянуться в длину. Следовало бы сделать горизонтальные поля больше или равными вертикальным. А ещё серый цвет создаёт ощущение неуверенности.
Как мне кажется, другой дизайнер попытался исправить эти проблемы, но по дороге потерял смысл. В результате получился аккуратный, но довольно безликий логотип. Он с равным успехом может подойти и какому‑нибудь бренду одежды или парфюмерии.
Я бы взял ваш вариант и существенно всё уплотнил. Эстетика таблички, все дела.
Разные цвета и паттерны могли бы обозначать разную плитку. Ещё можно было бы попробовать поиграть с текстурами материалов и рисунком кирпича. Всё это, конечно же, надо смотреть не в вакууме, а на реальных объектах и в жизни.
Например, вот Антон Шнайдер нарисовал и быстро примерил в жизнь логотип Белгорода.
P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.