Любовь!
Я не советую использовать эмодзи внутри текста. Сколько бы их ни было, они сбивают чтение, привлекают внимание раньше основного содержания и отвлекают от главной мысли. Особенно плохи дела, когда эмодзи не дублируют текст, а заменяют его:
На мой вкус, эмодзи — это здорово, если использовать их аккуратно.
В Телеграме или Инстаграме мало средств для форматирования текста, а эмодзи могут помочь. Я иногда отделяю ими элементы списка, особенно если это большие абзацы:
Выглядит глупо, но если это решает редакторскую задачу форматировать текст, и читатель к такому готов, то почему бы и нет.
Ещё эмозди — хороший способ выиграть борьбу за внимание в Телеграме. Эмодзи в начале сообщения делают его заметнее в ленте:
Эмодзи в названии чата помогают его проще найти. Аватарки слева мельтешат и перекрикивают друг друга, а названия чатов — это просто названия чатов, в виде текста. Если поставить туда эмодзи, они помогут в борьбе за внимание:
Как любой инструмент, эмодзи должны помогать в конкретной редакторской задаче. В тексте из вашего примера эмодзи как будто разбавляют скучный текст, но в результате мешают его прочитать и отвлекают.
Выделение полужирным — тоже способ привлечь внимание, но лучше им выделять мысли, важные для читателя, а не для автора или маркетолога. На скриншоте полужирным выделены названия и неизвестные английские аббревиатуры, от которых читателю мало пользы.
P. S. Это был воскресный совет об информационном стиле и редактуре текста. Присылайте вопросы