Максим!

В первую очередь я бы подумал: может быть, вообще стоит разделить процесс заказа на несколько шагов? В вашем интерфейсе легко запутаться и сложно понять, что нужно делать прямо сейчас. Для сравнения, в интерфейсе заказа подарочных карт Эпла процесс выстроен линейно и разбит на внятные этапы:

Я не знаю подробностей работы вашего сервиса, но кажется, что интерфейс можно устроить сходным с Эплом образом. Обратите внимание, что блок заказа у Эпла находится в стороне от интерфейса выбора сувенира — сразу понятно, что сначала нужно насобирать сувениров, а потом переходить к оплате. У вас же кажется, что корзина — это один из этапов в оформлении сувенира.

Как бы вы ни поступили, советую избегать случайного выравнивания частей интерфейса друг с другом. Сейчас у вас даже непонятно, с чего начинать выбор: с выбора фотографии или ввода фамилии? А если я выбрал фотографию, то куда дальше — смотреть сувенир ниже или всё‑таки вводить фамилию? И дальше всё такое же сложное.

Ещё две колонки радиокнопок выбиралки сувенира кажутся независимыми, хотя это не так.

Наконец, не рекомендую ставить в интерфейсе две главные одинаковые на вид кнопки. Пусть одна, например «Добавить в заказ», будет главной и большой, а вторая — менее яркой или меньше по размеру.

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика в вебеИнтерфейс
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы