Школа
Управление

В бюро есть какой‑нибудь таймтрекинг для сотрудников? Если нет, расскажите все «за» по вашему мнению.

Roman Serazhiev
25 янв 2019
👁 5916   🗩5
Управление

В бюро есть какой‑нибудь таймтрекинг для сотрудников? Если нет, расскажите все «за» по вашему мнению.

Roman Serazhiev
25 янв 2019
👁 5916   🗩5
Николай Товеровский
Директор, автор курса «Управление проектами, людьми и собой»
Полезно
 11
11
Непонятно
 3
3
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Роман!

Таймтрекинга нет:

'_cover.jpg' not found

P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

Управление проектом
Полезно
 11
11
Непонятно
 3
3
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментарии

Зачем вообще нужен таймтрекинг? Работники — не рабы.

У меня в студии таймтрекинг — краеугольный камень доходности. Ценообразование для клиента производится исходя из затраченного времени дизайнера, я так могу планировать издержки и прибыль. Я ввёл тайм‑трекер и стал понимать, сколько времени уходит на какую‑то задачу, и наконец стал правильные счета выставлять клиентам. А как вы платите зарплату сотрудникам, на чем основываетесь? И как задачи оцениваете?

Таймтрекеры — отстой. Но многие ребята не умеют работать самостоятельно, принимать решения и нести за них ответственность. Поэтому для кого‑то норма работать по трекеру, а кому‑то нужно пройти через них, чтобы осознать, почему работать по трекеру отстойно и как можно иначе.

Андрей, я, конечно, не директор веб‑студии, но уверен, что сотрудникам можно платить почасово, исходя из их показаний, не облепливая компы ненужным софтом или стоя над душой у каждого.

Трекинг времени — это не всегда про недоверие и жёсткий менеджмент. Это так же метрика, которая позволяет оценивать какие‑то вещи в рабочем процессе и улучшать.

Несколько примеров. Треканье времени по задачам позволяет понять, сколько времени уходит на задачи у каждого члена команды и у команды целиком. После некоторого времени бывает полезно посмотреть, почему на одного типа задачи уходит столько‑то времени, а на другого — столько‑то. На основании этих данных можно менять процесс работы. А сравнивая полученные результаты — смотреть, удалось ли добиться улучшений.

При этом не обязательно трекать часы. Можно начать с дней. На таких метриках, если очень грубо, можно понять эффективность потока задач в команде, отделе, компании. И, опять же, можно перекинуть мостик в канбанизированые процессы работы — эффективность потока важная метрика, которую необходимо улучшать.

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы