Людмила!

Признаюсь, у меня мало опыта работы с комментариями Вконтакте. Наверное, если троллей много и они очевидно отравляют атмосферу, можно и банить.

Но кажется, что комментарий вполне нормальный, человек высказал мнение. Неважно, фейк он или нет, для вас это отличная возможность показать, сколько нюансов в вашей работе и что вы профессионал.

Помните: вы отвечаете не для самого человека (тем более тролля), а для всех остальных читателей. И не важно, что у вас есть портфолио, ФАК, блог — никто не собирается вникать в ваш бизнес и разбираться.

Чтобы ответить на комментарий, сделайте две вещи: соберите факты и оформите их в историю.

Вас обвиняют, что у вас все блондинки и все одинаковые.

Покажите, что на самом деле блондинки не одинаковые и у каждой множество тонкостей. Дайте фотографии разных блондинок и расскажите под каждой историю с нюансами. Какая краска, как её подбирать под цвет и тип кожи, цвет и состояние волос, как учитывать форму головы, стрижку, время года, гардероб, на что обращать внимание. Уверен, может получиться настолько интересно, что тролля стоило бы придумать :‑)

Предлагаю уважаемым советчикам поделиться опытом работы с обвинениями в комментариях.

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы
Взаимоотношения с клиентом
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы