Алексей!

Чтобы понять, как улучшить плакат, нужно понять его задачу. Мне кажется, что непонятность посыла — это главная проблема. Что пассажир должен почувствовать или сделать, прочитав плакат? О чём подумать?

Пока плакат выглядит как бесполезный заниматель ценного пространства. Кажется, он только вредит, потому что отвлекает от важных сообщений и даже дискредитирует их — после одного такого плаката мне будет казаться, что остальные такие же, и я не буду обращать на них внимание.

С точки зрения вёрстки напрягает получившаяся форма текста и количество строк. Флаг выглядит рваным, а по одному слову в строчке в таком количестве тяжело читать. Ещё пробелы между словами чуть ли не больше межстрочных просветов — приходится напрягаться, чтобы перебежать взглядом на слово справа, а не снизу.

А вот голландский плакат, в котором все эти проблемы решены:

Конечно, в метрошном плакате ещё смущают красные плашки сверху и снизу. Верхнюю ещё можно попробовать оправдать фирменным стилем, но вот нижняя криво встала, криво выглядит и непонятно, что означает.

P. S. Чтобы добиться хорошей вёрстки в подобных плакатах, требуется дизайнерское участие. Где‑то ради красивой формы текста придётся включить переносы, где‑то — изменить текст, а в особо безвыходной ситуации вообще придумать какую‑нибудь мутацию. Просто взять шаблон и залить в него текст не выйдет.

P. P. S. Не могу не сказать, что мне очень нравится, как в последнее время меняется московский транспорт и метро. Хочется, чтобы ребята не останавливались и не обижались, когда кто‑нибудь вроде меня критикует неудачные ходы, а наоборот делали выводы и становились ещё лучше. Спасибо!

Типографика в вебеНоситель: бумагаФормат: текстМетро
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы