Сергей!
Корень проблем в том, что люди — это не роботы:
P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.
Наша фирма занимается дизайном интерьеров. Есть отдел с чертёжниками. Люди в отделе меняются, проблемы остаются одни и те же: периодически не успевают сделать в срок; допускают ошибки из‑за невнимательности. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть корень проблем?
Наша фирма занимается дизайном интерьеров. Есть отдел с чертёжниками. Люди в отделе меняются, проблемы остаются одни и те же: периодически не успевают сделать в срок; допускают ошибки из‑за невнимательности. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть корень проблем?
Сергей!
Корень проблем в том, что люди — это не роботы:
P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.
Николай, вы записываете видео и читаете в нём текст вопроса. На мой взгляд, это лишнее, потому что во всех советах мы привыкли читать вопрос, а потом ответ. В ваших советах мы читаем вопрос, а потом слушаем его повторение.
Александр, видео — самостоятельный объект. Его можно найти просто на Ютубе или встроить куда‑то. Поэтому нельзя рассчитывать, что зритель будет знаком с вопросом. Это хороший пример необходимой самодостаточности объектов — каждый независимый объект должен быть таким, чтобы его можно было «съесть» без других. Я всегда в таких случаях представляю канапе — в микробутербродике есть всё, чтобы его было вкусно скушать — и ветчинка, и сырок, и хлебушек, и оливка, и шпажка, которая всё это скрепляет.
Дата‑классный пример: планисфера Кантино
Локализация кинопостера, надписи с заглавной и порядок товаров в списке заказов
Вы ругаете контент‑планы
Вредный иконочный совет
Расскажите о руле