По‑моему, буквы получились классные и пластичные. Но хочется прицепиться к оптическим деталям.

Энтазис — увеличение толщины штриха в середине. Обратный энтазис, наоборот, делает штрих тоньше в середине.

Кажется, что спина у s, то есть средняя тонкая часть, жирнее остальных тонких мест в буквах. Это оптический эффект. Даже если все тонкие места равны, при сильном обратном энтазисе и обратном контрасте такая длинная горизонталь будет восприниматься немного жирнее остальных тонких мест — это надо скомпенсировать.

Энтазис — увеличение толщины штриха в середине. Обратный энтазис, наоборот, делает штрих тоньше в середине.

В то же время оба жирных места у s выглядят тяжелее, чем жирные места в o. Я бы обязательно попробовала сделать всю s посветлее и посмотрела бы, что получится.

Также можно немного увеличить тонкое место в l. Здесь похожая ситуация: так как высота у этой буквы больше, чем у i, а энтазис такой же, кажется, что тонкое место в l тоньше тонкого места в i. Попробуйте сделать это место чуть‑чуть темнее.

Я бы укоротила оба окончания у s: есть ощущение, что она слишком сильно замыкается сама в себе. Ещё я бы поработала над местами, где контраст переходит из толстого в тонкое и наоборот. Сейчас кажется, что переход слишком плавный, можно попробовать его сделать порезче, чтобы получилось как‑то так:

Здесь я чуть‑чуть поправила s и l кистью

Ну и в качестве вишенки на торте — почему бы не попробовать чуть‑чуть сплющить точку у i? За счёт обратного контраста вся надпись становится весомой, тяготеющей вниз, точка же из‑за почти круглой формы как будто парит над надписью. Я бы немного «приземлила» и её:

Чуть сплющенная точка у i. Возможно, при такой точке стоит немного укоротить и выносной элемент у l

Очень советую распечатать надпись, повесить её на стенку и посмотреть на неё издали, а дальше вносить правки корректором и чёрным маркером по распечатке. Затем снова вешать и смотреть на надпись издали и снова править маркерами. Таким образом вы не будете тратить кучу времени, хаотично двигая точки в векторе, но зато быстрее поймёте, что улучшает надпись, а что нет.

P. S. Это был субботний совет о шрифте в дизайне. Хотите знать всё о выборе шрифтов для проекта, о подборе шрифтовых пар, о каллиграфии, летеринге и создании собственных шрифтов? Присылайте вопросы.

Шрифт в дизайнеЛоготипы и фирменные стили
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы