Школа
Текст

Как правильно написать благодарственную открытку для покупателя?

Здравствуйте!

Как правильно написать благодарственную открытку для покупателя?

Пример нынешнего текста в открытке:

Привет, дорогой друг!
Спасибо за покупку в (название компании).

Наша команда с искренней любовью, аккуратностью и внимательностью собирала этот заказ. Для нас важно, чтобы вы наслаждались красотой и уютом каждый день.

Мы надеемся, что вы полюбите то, что внутри этой посылки так же сильно, как полюбили мы.

P. S. Делитесь впечатлениями и отмечайте в Инстаграме @профиль и используйте хэштеги: #хэштеги :) С нетерпением ждём ваших фото.


Будут очень полезны ваши рекомендации.

Алина Осадчук
26 мая 2019
👁 185935   🗩2
Текст

Как правильно написать благодарственную открытку для покупателя?

Здравствуйте!

Как правильно написать благодарственную открытку для покупателя?

Пример нынешнего текста в открытке:

Привет, дорогой друг!
Спасибо за покупку в (название компании).

Наша команда с искренней любовью, аккуратностью и внимательностью собирала этот заказ. Для нас важно, чтобы вы наслаждались красотой и уютом каждый день.

Мы надеемся, что вы полюбите то, что внутри этой посылки так же сильно, как полюбили мы.

P. S. Делитесь впечатлениями и отмечайте в Инстаграме @профиль и используйте хэштеги: #хэштеги :) С нетерпением ждём ваших фото.


Будут очень полезны ваши рекомендации.

Алина Осадчук
26 мая 2019
👁 185935   🗩2
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Алина!

Чтобы придумать текст для открытки, надо понять, чего вы хотите добиться.

Ваш запрос «написать благодарственную открытку» не сходится с текстом, который вы прислали. По тексту видно, что вы хотите прорекламировать магазин и товар. Сначала вы пишете «Мы хорошие и очень старались», и это выглядит как самолюбование. Дальше вы просите выложить фотографии с хэштегами. В этом сложно увидеть благодарность.

Тональность сообщения тоже добавляет фальши, я зацепилась за фразы «дорогой друг» и «с нетерпением ждём ваших фото». Ясно же, что покупатель вам не друг, а фото вы ждёте, потому что это хорошая реклама и дешёвый в производстве контент.

Когда автор прикрывает меркантильные интересы благодарностью и нарочито дружелюбным тоном, это подрывает доверие. Предположу, что вы хотели не такого эффекта.

Я предлагаю два сценария: искренне поблагодарить за покупку без призыва выкладывать фотографии или прямо попросить выложить фото.

Сначала с благодарностью.

Спасибо за заказ в магазине «Лосось»! Надеемся, вам всё понравится и вы будете пользоваться с удовольствием. И всё же, если что‑то пойдет не так, напишите нам. Мы придумаем, как помочь или заменить заказ: feedback@losos.ru

Это письмо хорошо заботой о покупателе: магазин поблагодарил и тут же предусмотрел сложности «если не понравится, пишите сюда». Теперь покупателю не нужно идти на сайт и искать адрес в случае проблем.

Магазин Массимо Дутти в интернет‑заказах присылает бланк для отказа от покупки. Этот бланк они вкладывают в толстый матовый конверт с логотипом, напечатанным высокой печатью:

Одна эта деталь составляет впечатление от покупки: когда прислали бланк отказа в таком конверте, меньше всего хочется отказаться от заказа и больше всего — сфотографировать и всем рассказать. За этим конвертом считывается посыл «Мы сильные», хотя открытки с таким текстом внутри нет.

На фоне этого рекламная открытка кажется не таким элегантным решением. Но если нужна именно она, попробуем написать честный текст:

Спасибо за заказ! Если вам всё понравилось, будем рады видеть ваши фото в соцсетях. Лучшие фотографии покупателей мы выкладываем в своём аккаунте. Чтобы мы увидели вашу фотографию, упомяните наш магазин @losos и поставьте хэштеги.

Смысл в том, что если вам что‑то нужно от покупателя, скажите это напрямую, не прикрывайте благодарностью и нарочито дружелюбным тоном.

Если благодарить — то бескорыстно, если рекламировать — то прямо

P. S. Это был воскресный совет о редактуре текста. Присылайте вопросы

Текст, редактура и информационный стиль
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы