Сергей!

Вариант с заглушкой вместо кнопки «Войти через Инстаграм» я бы не отбрасывал. Вовсе не обязательно сразу тратить много денег на рекламу у дорогих блогеров — даже на небольшом трафике такая заглушка может принести новые знания. Вдруг ваша посадочная страница плохо работает на Андроиде? Или люди из Инстаграма настолько не понимают, зачем им ваш продукт, что не нажимают даже на первую кнопку?

Давайте проведём эксперимент, который вы описали — соберём посадочную страницу, которая предлагает войти через Инстаграм. Сам вход делать не будем, чтобы не ждать программистов — просто при нажатии на кнопку будем говорить, что у нас что‑то пошло не так, и предлагать ввести логин и пароль. Закупим на эту страницу трафик, скажем, на 15 000 рублей.

Целевая стоимость пользователя или CPL — обычно фиксированная величина, прописанная в бизнес‑плане.

Пусть максимально допустимая стоимость привлечения пользователя, который зарегистрировался и оставил номер телефона, составляет для вас 500 рублей. Если рекламный канал приносит пользователей дешевле, чем по 500 рублей — это хороший рекламный канал. Если дороже — то канал вам не подходит. Чтобы уложиться в целевую стоимость, за 15 000 рублей наш эксперимент должен принести не меньше 30 регистраций.

Целевая стоимость пользователя или CPL — обычно фиксированная величина, прописанная в бизнес‑плане.

Теперь спрогнозируем количество регистраций, как будто вход через Инстаграм работает — просто допустим, что показатели конверсии будут такими же, как и на других рекламных каналах. Скажем, до конца регистрации в среднем доходит 30% начавших регистрироваться пользователей, а 50% из них затем заполняет форму с номером телефона.

Посчитаем, сколько людей должны воспользоваться неработающим входом через Инстаграм, чтобы канал оказался рентабельным:

30 регистраций ÷ 50% ÷ 30% = 200 нажатий

Если на выделенные 15 000 рублей вы купите хотя бы 200 посетителей, которые нажмут на кнопку входа, то канал, скорее всего, рабочий — нужно делать настоящий вход и считать уже не стоимость регистрации, а стоимость привлечения платящего пользователя.

Может получиться и так, что целевой стоимости привлечения достичь не удастся — это нормально. Важно, что вы узнаете об этом быстро — без программистов и рекламных бюджетов.

Управление проектомВеб‑разработка
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы