Евгений, у вас тут целый букет проблем.
Задача — информирование
Не бывает задачи «информирование». Никто никогда ни в B2B, ни в B2C и нигде еще не идет на сайт с целью быть проинформированным. Все люди ходят на сайты, чтобы удовлетворить какую‑то свою потребность.
Например, вы хотите показать, как должна работать программа, исходя из потребностей клиента. Тогда в заголовок — потребность, внутрь статьи — текст и много скриншотов, а то и видеороликов. Заголовки такие, например:
Как сформировать квартальный отчет
Веду две фирмы на одном компьютере. Как не перепутать базы?
Передать платежки из бухгалтерии в банк‑клиент
Если мы пишем не для системного администратора, а для обычного пользователя, то не нужно называть статьи «Модуль отчетности» или «Интеграция с банк‑клиентом», потому что это технические термины, а пользователю нужно решение задач. И наоборот: в инструкции для системного администратора нужно учесть его задачи: настроить, подключить, наладить.
См. также: что делать, чтобы статью читали
Бизнес‑аудитория
Вот эти рассуждения меня особенно вымораживают: будто бизнес‑аудитория — это не обычные люди, а какие‑то сверхчеловеки, с которыми надо говорить на каком‑то особом бизнесовом языке. Так же, как с премиальной аудиторией нужно якобы говорить на премиальном языке, а с молодёжью — на молодёжном. Так рассуждают люди, которые в жизни никогда не видели ни предпринимателей, ни богатых людей, ни молодежь.
Все люди нормальные и обычные. С ними нужно говорить на обычном, нормальном языке. Но говорить надо о том, что их волнует, используя знакомые им термины и понятия. Например, предприниматели чаще всего знают, что такое кассовый разрыв, обнал и дебиторка — не бойтесь использовать эти слова в тексте. Но специально усложнять текст, якобы из‑за того, что они «ворочают деньгами» — это лишнее.
Тут часто работает такое. У людей, которые занимаются бизнесом, иногда просто нет выбора: они вынуждены разбираться в налогах, бухгалтерских программах, сложных нормативных документах и кривой документации очередной онлайн‑кассы. И кажется, что раз они справляются с этим всем, то так и надо писать — мол, работает же. Но это полная чушь. Любому человеку будет лучше, если вы решите часть его проблем — например, объясните что‑то важное более простым языком.
Диспут с коллегой
Спорить с коллегой бессмысленно: если она уверена, что права, то ваши аргументы (и мои тоже) её не убедят. Можно только проверить: напишите две версии одной и той же статьи и покажите людям, для которых пишете. Людям будет приятно высказаться по поводу вашей статьи, а вы получите ценные знания. Не исключаю, что из общения с этими людьми вы узнаете что‑то новое: например, что им плевать на сверку своего ПО с вашим, они просто хотят... Что? Вот и узнаете.
Не тратьте время на споры. Делайте и проверяйте.