Школа
Шрифт

Здравствуйте, Анна! В прошлых советах бюро вы мне очень помогли. Спасибо!

Я сейчас работаю над айдентикой для компании, которая занимается экспертизой и исследованием имущества. Я выбрал шрифт Halvar, который как раз очень хорошо отражает суть инженерного бизнеса. И решил этим же шрифтом сделать логотип. Но у меня есть сомнения по поводу того, как сделать знак пластичным и красивым.

Сейчас я остановился на том, чтобы визуально выровнять букву «Н» с высотой других букв и сократить разрядку. Так, на мой взгляд надпись будет больше похожа на цельный логотип. Подскажите, правильно ли я думаю? Или как лучше сделать на ваш взгляд?

Чтобы вам был понятней вопрос, покажу в какой примерной графике логотип будет существовать.

Фил Филиппов
31 авг 2019
👁 6444   🗩1
Шрифт

Здравствуйте, Анна! В прошлых советах бюро вы мне очень помогли. Спасибо!

Я сейчас работаю над айдентикой для компании, которая занимается экспертизой и исследованием имущества. Я выбрал шрифт Halvar, который как раз очень хорошо отражает суть инженерного бизнеса. И решил этим же шрифтом сделать логотип. Но у меня есть сомнения по поводу того, как сделать знак пластичным и красивым.

Сейчас я остановился на том, чтобы визуально выровнять букву «Н» с высотой других букв и сократить разрядку. Так, на мой взгляд надпись будет больше похожа на цельный логотип. Подскажите, правильно ли я думаю? Или как лучше сделать на ваш взгляд?

Чтобы вам был понятней вопрос, покажу в какой примерной графике логотип будет существовать.

Фил Филиппов
31 авг 2019
👁 6444   🗩1
Аня Данилова
Шрифтовик бюро
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Мне кажется, уже сейчас логотип вполне считывается как цельный знак. Но я бы обязательно попробовала подкорректировать всевозможные мелочи и посмотреть, как это будет выглядеть.

Например, в сочетании этих трёх букв можно попробовать сделать Н немного шире:

Или чуть‑чуть приоткрыть Э:

С сокращённой разрядкой буквы действительно могут больше ассоциироваться с логотипом, но ваша разрядка будет хорошо работать только в больших размерах. Буквы ощутимо слипаются уже в ваших плакатах в нижнем правом углу. Я бы предложила сделать оптические варианты логотипа — например, с разрядкой для больших и для средних кеглей. Для средних кеглей как раз можно приоткрыть Э и может быть даже немного увеличить контраст у горизонталей, чтобы Э не залипала:

Левый вариант будет хорошо выглядеть в больших размерах, однако правый лучше считается в размерах мельче за счёт увеличенной разрядки, открытости Э и немного уменьшенных ширин горизонтальных штрихов

Чтобы приблизить характер букв к нужному вам, можно поиграть с пропорциями всех трёх букв, а также со степенью скруглённости овалов: если сделать их менее скруглёнными, ощущение техничности будет сильнее, и наоборот.

Правда, мне кажется, что сейчас техничности и строгости в вашем логотипе даже больше, чем надо для компании, которая исследует имущество, хотя это ощущение вызвано не логотипом, а скорее вёрсткой. На тему вёрстки обращайтесь за советом к Мише Нозику :‑)

P. S. Это был субботний совет о шрифте в дизайне. Хотите знать всё о выборе шрифтов для проекта, о подборе шрифтовых пар, о каллиграфии, летеринге и создании собственных шрифтов? Присылайте вопросы.

Шрифт в дизайнеЛоготипы и фирменные стилиЛоготип
Полезно
Непонятно
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы