Мне кажется, уже сейчас логотип вполне считывается как цельный знак. Но я бы обязательно попробовала подкорректировать всевозможные мелочи и посмотреть, как это будет выглядеть.

Например, в сочетании этих трёх букв можно попробовать сделать Н немного шире:

Или чуть‑чуть приоткрыть Э:

С сокращённой разрядкой буквы действительно могут больше ассоциироваться с логотипом, но ваша разрядка будет хорошо работать только в больших размерах. Буквы ощутимо слипаются уже в ваших плакатах в нижнем правом углу. Я бы предложила сделать оптические варианты логотипа — например, с разрядкой для больших и для средних кеглей. Для средних кеглей как раз можно приоткрыть Э и может быть даже немного увеличить контраст у горизонталей, чтобы Э не залипала:

Левый вариант будет хорошо выглядеть в больших размерах, однако правый лучше считается в размерах мельче за счёт увеличенной разрядки, открытости Э и немного уменьшенных ширин горизонтальных штрихов

Чтобы приблизить характер букв к нужному вам, можно поиграть с пропорциями всех трёх букв, а также со степенью скруглённости овалов: если сделать их менее скруглёнными, ощущение техничности будет сильнее, и наоборот.

Правда, мне кажется, что сейчас техничности и строгости в вашем логотипе даже больше, чем надо для компании, которая исследует имущество, хотя это ощущение вызвано не логотипом, а скорее вёрсткой. На тему вёрстки обращайтесь за советом к Мише Нозику :‑)

P. S. Это был субботний совет о шрифте в дизайне. Хотите знать всё о выборе шрифтов для проекта, о подборе шрифтовых пар, о каллиграфии, летеринге и создании собственных шрифтов? Присылайте вопросы.

Шрифт в дизайнеЛоготипы и фирменные стилиЛоготип
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы