Денис!
Я бы выделил две самые важные проблемы: с образом и графикой.
Образ
Я не знаю, какие заборы делает компания, но по вашему логотипу создаётся ощущение, что это заборы для детских площадок и, на худой конец, двориков. Ощущение возникает из‑за разных цветов и формы плашек. Форма колонн по бокам тоже вызывает недоумение — что это вообще такое?
Вторая история — про тиранозавра. Он сам по себе очень сильный образ, который вызывает различные ассоциации: страх, голод, ярость, охота, хищник и так далее. Но безопасности, ради которой вроде бы и ставят заборы, в этом списке нет. Да и беспомощным, как вы хотели показать, тиранозавр будет только, если ему понадобится что‑то достать лапами с верхней полки шкафа или почесать макушку.
Графика
Все объекты в логотипе живут в разных графических вселенных. Забор цветной и простой, колонны чёрно‑белые и с обводкой, тиранозавр очень детальный и залит одним цветом. Всё это создаёт ощущение, что логотип был собран из найденных в разных местах готовых кусков. Колибри в качества шрифта тоже не подружился ни с темой, ни с объектами.
Это был быстрый разбор. В следующий раз посмотрим, получится ли у меня сделать логотип получше.
Логотип заборостроительной компании
Критика
Модель решения