Лучший канал привлечения клиентов — «сарафанное радио». Это когда вы с кем‑то поработали, клиент убедился в вашем профессионализме и порядочности, теперь он рекомендует вас друзьям и коллегам. Сделали три‑четыре проекта по знакомству, и у вас будут клиенты на много месяцев вперёд.

Но как заполучить того самого первого клиента? Очень просто:

  1. Объявите в соцсетях, что вы начинающий автор, редактор или копирайтер. Вы готовы взяться за любую текстовую задачу бесплатно.

  2. Да, бесплатно.

  3. Получите первый заказ и выполните его так, как будто вам за него заплатят миллион.

  4. Повторите два раза.

Если вам кажется, что для привлечения клиентов обязательно нужно богатое портфолио, наполните его воображаемыми проектами: напишите статей, промостраниц и заметок для себя. Но я не особо верю в силу портфолио: сила рекомендаций намного сильнее. Есть авторы, у которых нет ни сайта, ни портфолио, ни свободного времени, потому что их постоянно рекомендуют и у них постоянно есть работа.

Текст, редактура и информационный стильВзаимоотношения с клиентом
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы