Роман!

Вы выполнили задачу, клиент вам заплатил, дальше он может делать с результатом всё что угодно, в том числе полностью переписать текст.

Я понимаю, что вам обидно слышать, что текст не подошёл, но это ваша проблема. Заметьте, заказчик высказывается о тексте, а не о вас лично. Только так и надо делать. Он говорит, что текст «некачественный и не соответствует критериям», а не что вы непрофессионал и не соответствуете гордому званию «редактора». Поэтому вставлять палки в колёса, когда вы сдали работу, я бы не стал. Наоборот, даже если клиента не устроил результат, поинтересуйтесь, как вы можете помочь, что исправить?

Вы правильно ставите диагноз — не докопались до проблемы клиента, его ожиданий и целей. Когда работаете через посредника, очень трудно разобраться в задаче. Поэтому мы всегда и советуем работать напрямую с тем, кто будет принимать решение, иначе риск не оправдать ожидания многократно повышается.

Конечно, вам надо разговаривать с менеджером и добиваться, чтобы вы общались напрямую с клиентом. Менеджер — типичный блокатор. Чтобы пробиться через блокатора, вам надо взять его в союзники, помочь ему увидеть, что в его же интересах свести вас напрямую, потому что это увеличивает шансы на успех.

А вообще, один недовольный клиент из двадцати — прекрасная статистика! :‑)

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы
Взаимоотношения с клиентом
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы