Олег!

Мне кажется, сейчас логотип ни плох, ни хорош — он просто есть, и его можно поставить на пустующее место на сайте. Чтобы он был нормальным флексом, имеет смысл сделать его поаккуратнее. Может быть, не нужна такая сильная разрядка в слове MORE. Не стоит давать разрядку строчным знакам. В целом не надо стремиться равнять строки по формату, если у вас нет веской причины сделать кирпич.

Но я бы задалась более глобальным вопросом, зачем нужен логотип сейчас и где он будет располагаться. Если логотип будет стоять в мелком размере, то подпись «агенство интернет‑рекламы» вообще перестанет считываться, и будет непонятно, что вы за компания.

Надо ли вам говорить о том, что вы агентство интернет‑рекламы? Если эта фраза важна, почему бы не сделать её большой, возможно, поставить до названия, или вовсе вытащить из логотипа и поставить на видное место? Почему бы не попробовать что‑нибудь поинтереснее механически сжатой Верданы? Что произойдёт, если на сайте пока вообще не будет логотипа, но будет просто название вашей компании, чёткий и понятный текст, рассказывающий о вас, и картинки, показывающие ваши работы?

Логотип может помочь вам показать себя, а в случае больших и старых корпораций он работает в основном за счёт узнаваемости. Но если о вас пока знает мало людей, а в будущем вы хотите сделать свой уникальный логотип, то я бы придумала костяк, основу — какую‑то идею, по которой в будущем будет развиваться брендирование целиком. Этим костяком совершенно не обязательно должен быть сам логотип, набранный шрифтом для скорости.

Основой может быть просто продуманная схема, по которой понятно, в какой среде и в каких размерах вы будете использовать логотип. Интересно подумать о том, как эта схема может распространиться на будущие проекты, на оформление фирменного стиля, на пространства — например, интерьер офиса.

Стоит признать, что в итоге ваша работа будет говорить о вас больше, чем логотип, и некоторые компании пользуются этим знанием. Например, шрифтовая компания Хофлер энд Ко выпустила новый каталог шрифтов, где логотип поставлен в очень мелком размере, а главный объект на обложке — шрифты компании. Джонатан Хофлер шутит в твитере: «Для меня работа на себя означает то, что в каталог можно поставить название компании кеглем в 7.8 пунктов — что‑то, что ни один начальник в мире не позволит сделать:)»

Каталог шрифтовой студии Хофлер энд Ко

В конце хочу отметить, что ваше название MORE располагает к тому, чтобы его как‑то обыграть. Вдохновитесь классными буквами, которые придают характер логотипу, и обратите внимание на то, как логотипы работают в среде:

Логотип египетской сети ресторанов с уличной едой. Студия Энд Уолш
Логотип ВиАр компании Хайпервёрс. Дизайн‑студия Щука
Хороший пример, где развитие стиля происходит вокруг очень простых букв — логотип голландской телевизионной сети ВПРО. Студия Тоник
Интересный пример параметрического логотипа, принцип которого хорошо ложится на оформление печатной продукции, вывесок, интерьеров — логотип медиа агенства АДТВ. Студия Лава

P. S. Это был субботний совет о шрифте в дизайне. Хотите знать всё о выборе шрифтов для проекта, о подборе шрифтовых пар, о каллиграфии, летеринге и создании собственных шрифтов? Присылайте вопросы.

Шрифт в дизайне
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы