Мне известны три способа пересечения объектов в иконотворчестве.
Инвертировать
Древний и простой приём. Не круто, что на границе пересечения объектов чёрные и белые плоскости неприятно соприкасаются уголками. Зато таким способом легко передать сложную форму объекта:
Стереть по бокам
Самый популярный варик. Вполне норм, если не пересекать большие залитые площади. Хренов тем, что в месте пересечения возникает забор из чередующихся цветов:
Отбросить тень
Как предыдущий, но стереть нужно только с одной стороны. Как будто ближний объект отбрасывает тень. Графически самый чистый приём. Но объекты сложной формы таким способом передать проблематично:
Приём можно выбрать любой. Важно последовательно применять его ко всем иконкам в наборе.
P. S. Это был иконочный совет. Пилите пиктограммы в интерфейсах? Заказчик ругается на иконки? Графика не цепляет? В чём сила, брат? Присылайте вопросы