Школа
Дизайн

Как подружить иконки. Правила пересечения

14 дек 2019
👁 9474  
Дизайн

Как подружить иконки. Правила пересечения

14 дек 2019
👁 9474  
Сергей Чикин
Дизайнер‑иконист, автор курса «Пиктограммы и системы знаков»
Полезно
 37
37
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Мне известны три способа пересечения объектов в иконотворчестве.

Инвертировать

Древний и простой приём. Не круто, что на границе пересечения объектов чёрные и белые плоскости неприятно соприкасаются уголками. Зато таким способом легко передать сложную форму объекта:

Стереть по бокам

Самый популярный варик. Вполне норм, если не пересекать большие залитые площади. Хренов тем, что в месте пересечения возникает забор из чередующихся цветов:

Отбросить тень

Как предыдущий, но стереть нужно только с одной стороны. Как будто ближний объект отбрасывает тень. Графически самый чистый приём. Но объекты сложной формы таким способом передать проблематично:

Приём можно выбрать любой. Важно последовательно применять его ко всем иконкам в наборе.

P. S. Это был иконочный совет. Пилите пиктограммы в интерфейсах? Заказчик ругается на иконки? Графика не цепляет? В чём сила, брат? Присылайте вопросы

ИконкиГрафика
Полезно
 37
37
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы