Римма!
Я вижу две серьёзные проблемы, которые связаны друг с другом.
Не продали полезное действие, о котором пишете
Допустим, я невеста и хочу сделать себе самую лучшую свадьбу на свете. Как мне мгновенно понять, что у вас я смогу купить всё необходимое? Кажется, что сейчас придётся перерыть весь каталог. Да, есть небольшой банер справа на втором этаже — но как догадаться, что за ним скрывается?
Будь я на вашем месте, я бы попробовал вместо этажа «Всё для праздника» сделать этаж «Всё для свадьбы», следом — «Всё для Дня рождения», и так далее. В каждом этаже надо показать настоящие товары, которые пригодятся для конкретного праздниках. Желательно как‑нибудь в меру разнообразно, а не простой лентой‑листалкой.
Ну а на большом верхнем банере будет можно показать как‑нибудь горящие предложения и наиболее ходовые товары. Скажем, в преддверии Нового года можно показывать рекламу соответствующей рубрики или просто предлагать купить новогодние костюмы.
Сайт ненастоящий
Как вы сами написали, банер и всё остальное в макете — условные. По‑моему, таким образом вы роете сами себе яму. Пока вы работаете с ненастоящими данными, весь ваш дизайн тоже будет ненастоящим. И каким бы прекрасным он ни был, он непременно развалится, когда столкнётся с реальностью: названия товаров окажутся длиннее, чем вы планировали, фотографии будут только низкого качества, товаров будет сильно меньше или наоборот катастрофически больше и так далее.
Ещё совет по теме:
Рисуйте макет с настоящей рыбой
А вот если бы вы поставили в макет примеры реальных товаров, то они бы сами вам подсказали, что с ними сделать. Возможно, тут нашлось бы и более эффективное решение первой проблемы.
Ещё совет по теме:
Рисуйте макет с настоящей рыбой
Кроме того, если вы не покажете, как надо наполнять сайт, то кто это сделает? Не стоит рассчитывать, что с этим справится клиент или менеджер, отвечающий за наполнение. Придумать принципы и правила наполнения — работа дизайнера (или редактора, кстати).