Мы с вами обсуждаем, как сделать удалённую работу эффективнее и приятнее. Сегодня — быстрый совет.

Как я уже говорил, на мой взгляд, 99% проблем в удалённой работе связаны с коммуникацией. И большая часть удалённой работы асинхронна. Что это значит?

Когда вы общаетесь лично, по Скайпу или Зуму, вы с собеседником одновременно вникаете в проблему, ваше внимание направлено на один и тот же вопрос. Это синхронная коммуникация.

Когда вы общаетесь по почте или в месенджере, вы пишете сообщение сегодня вечером, собеседник видит его завтра утром, а отвечает днём. Более того, и вам, и ему приходят сообщения от разных людей, и каждый обрабатывает их в своём режиме. Это асинхронное общение.

И такого асинхронного общения в дистанционной работе гораздо больше, чем синхронного. Ваш собеседник может писать сообщение в чате, потом отвлечься на звонок, полезть куда‑то в почту, прочитать ваше письмо, потом вспомнить что‑то своё, вернуться к сообщению другому человеку, которое было наполовину написано до этого. Не стоит самонадеянно считать, что ваш собеседник помнит досконально всю историю вашего общения. Нужно помочь ему и сделать так, чтобы всё было под рукой.

Приятного просмотра!

P. S. Это был понедельничный совет о дизайне и вдохновении в новом формате. Присылайте вопросы и подписывайтесь на Ютуб‑канал бюро.
ВдохновениеСистема «Ресурс»Личная эффективностьУдалённая работа
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы