Тимур!

«Подробнее» в тексте ссылки — признак невнимательного отношения к содержанию. Такая формулировка неинформативна. Особенно это заметно, когда она повторяется на одном экране возле нескольких продуктов, статей или новостей. Ряд одинаковых ссылок не помогает понять, что за ними скрывается.

Ссылка — это выделение, на неё обращаешь внимание в первую очередь. Поэтому рекомендую заменять «Подробнее» на то, что кратко раскроет содержание информации по ссылке.

Например, в бюрошных банерах могло бы быть написано «Подробнее», но вместо этого стоят информативные ссылки: на книги ведёт ссылка «Электронная полка», а на страницу курса — «Программа и отзывы».

Плохо
Лучше

На страницах офисных зданий «Биз‑цена» могла бы стоять псевдоссылка «Подробнее», но вместо неё — «Интернет, парковка и вход»:

Плохо
Лучше

На странице книг Издательства Бюро Горбунова не «Подробнее», а «Описание книги»:

Плохо
Лучше

На сайте Высшей школы Главбуха не «Подробнее», а количество курсов:

Плохо
Лучше

Потренируемся переименовывать «Подробнее» на паре примеров. «Ламода»:

Плохо
Лучше

«Эпл»:

Плохо
Лучше
P. S. Это был вторничный совет о дизайне интерфейсов. Присылайте вопросы.
Интерфейс
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы