Алексей!

Я бы просто не делал список: как его ни верстай, он всё равно останется эталоном насилия над пользователем. Если я правильно прочитал мелкий текст под заголовком, то в списке показаны специалисты, с которыми я как клиент могу связаться, чтобы они установили мне некое оборудование. Я не могу представить себе ни одной адекватной ситуации, в которой мне захотелось разбираться в этом списке, выбирать кого‑то случайным образом, звонить, общаться, торговаться, потом ещё выбирать, ещё звонить, ещё торговаться, ещё выбирать, ещё звонить…

Клиентские сервисы давно устроены иначе. Уже даже при поиске драйверов на сайте Кэнона часть работы переложена на машину: там есть поиск и какая‑то осмысленная группировка (при этом этим по‑прежнему невозможно пользоваться, но всё же).

Я бы на вашем месте пообщался с вашим клиентом и придумал, как очеловечить сервис. Почему, например, не предлагать установку во время покупки и самим не договариваться с монтажниками? Или просто завести услугу установки? Ну или хотя бы заменить вагон телефонов на один всегда работающий?

Кажется, что любую подобную проблему будет проще увидеть и осознать, если работать с настоящими данными. Пока вы смотрите на эти одинаковые строчки, вы думаете только об их внешнем виде. Но как только вы поставите сюда настоящие имена и телефоны, вы сразу задумаетесь: а как пользователь будет выбирать из этого списка монтажников? А как он будет отличать их друг от друга? А зачем ему об этом думать? А зачем ему вообще выбирать?

Если же говорить о списках в общем, то тут тоже не обойтись без настоящих данных. Короткий список из однообразных коротких пунктов можно сверстать хоть в строчку. Список из сложных составных пунктов потребует введения колонок или даже таблицы. Длинному списку не помешает группировка. Очень длинный список, возможно, лучше заменить на поиск. Работайте с настоящими данными.

Типографика в вебеТекстовый списокПускай потеет машина
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы