Школа
Текст

Как улучшить запись автоответчика?

Мы девелоперская группа, построили 13 жилых объектов и 3 офисных здания в пределах Садового кольца Москвы. Задались вопросом, что если к нам звонят за информацией по квартире в нерабочее время, автомат отвечает, что «Сейчас мы не работаем, а работаем с 10 до 21 ежедневно». Квартиры стоимостью от 60 млн рублей и такой ответ робота кажутся нам вещами несовместимыми. Как можно было бы улучшить запись автоответчика, кроме использования «дорогого» голоса?

Алексей Ким
1 ноя 2020
👁 6194   🗩4
Текст

Как улучшить запись автоответчика?

Мы девелоперская группа, построили 13 жилых объектов и 3 офисных здания в пределах Садового кольца Москвы. Задались вопросом, что если к нам звонят за информацией по квартире в нерабочее время, автомат отвечает, что «Сейчас мы не работаем, а работаем с 10 до 21 ежедневно». Квартиры стоимостью от 60 млн рублей и такой ответ робота кажутся нам вещами несовместимыми. Как можно было бы улучшить запись автоответчика, кроме использования «дорогого» голоса?

Алексей Ким
1 ноя 2020
👁 6194   🗩4
Полезно
 18
18
Непонятно
 2
2
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Алексей!

Главный способ улучшить запись автоответчика —

заменить его на живого оператора, который отвечает круглосуточно.

Текст всего лишь отражает отношение к клиенту. Если компания позаботилась, чтобы клиенту было удобно, уже не так важно, какими словами об этом рассказывать. А если не позаботилась, красивый текст не поможет.

Текст, редактура и информационный стиль
Полезно
 18
18
Непонятно
 2
2
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментарии

Запишите автоответчиком, например: «Если у вас вопрос по покупке квартиры, звоните с 10 до 21. Если у вас срочный вопрос на другую тему, нажмите решётку и вам ответит оператор».

Не уверен, что здесь обязательно должно быть решение с круглосуточной поддержкой. Забота может заключаться и в том, что вы просто перезвоните мне завтра в удобное время. А робот, например, пусть это удобное время спросит.

Оператор, работающий круглосуточно, на практике может нанести вред бизнесу. Если в ночное время поступает ползвонка в неделю, то ни один штатный сотрудник не сможет относиться к такой работе ответственно. А операторы на аутсорсе — это ограниченный уровень качества.

Можно в сообщение автоответчика добавить: «Мы обязательно перезвоним вам завтра». Днём делать обзвон. Тем, кто не ответил, можно написать в мессенджер.

Или подключить голосового бота на ИИ, как у Tomoru.

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы