Школа
Вдохновение

Как убедиться, что клиент достаточно включён в процесс работы над задачей, как понять, что логотип — хороший и что стоит за удачным дизайнерским решением

Ярослав Туголуковский, Даня Менаховский, Эдуард Тереня
15 ноя 2021
👁 4348  
Вдохновение

Как убедиться, что клиент достаточно включён в процесс работы над задачей, как понять, что логотип — хороший и что стоит за удачным дизайнерским решением

Ярослав Туголуковский, Даня Менаховский, Эдуард Тереня
15 ноя 2021
👁 4348  
А. Г.
Арт‑директор и автор учебных программ бюро
Полезно
  
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать

Сегодня отвечаю на ваши вопросы о том, как убедиться, что клиент достаточно включён в процесс работы над задачей, как понять, что логотип — хороший и что стоит за удачным дизайнерским решением.

Приз за самый интересный вопрос я хочу вручить Ярослав Туголуковскому — персональную скидку 40% на курс лекций Николая Товеровского «Управление проектами, людьми и собой».

Приятного просмотра!

P. S. Это был понедельничный совет о дизайне и вдохновении в новом формате. Присылайте вопросы и подписывайтесь

ВдохновениеЛоготипФФФВзаимоотношения с клиентом
Полезно
  
Непонятно
  
Войдите в Бюросферу, чтобы голосовать
Отправить
Поделиться
Поделиться
Запинить
Твитнуть

Комментариев пока нет

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна, веб-разработки, переговоров, редактуры и управления.
Комментарии модерируются. Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры.

Рекомендуем другие советы